Офисные и домашние переезды с WorldMoving
Успешные коммерческие шаги основаны на многих факторах. Обладая многолетним опытом, Worldmoving понимает эти факторы и разработал превосходный процесс организации офисных и домашних переездов по Украине. Этот процесс объединяет опытную профессиональную команду с обширным общением и вниманием к деталям предварительного планирования
Worldmoving начинает коммерческий переезд, встречаясь с вами, чтобы обсудить все аспекты организации переезда, включая графики, инвентарь, объем и бюджет. Наша команда проведет оценку груза до переезда, чтобы точно определить стоимость, время и трудозатраты, необходимые для переезда. Все наши сотрудники знакомы с нашими стандартами и политикой эффективности.
Офисный переезд
Переезд в офис – чрезвычайно сложная задача и, возможно, одна из самых больших физических задач, которые когда-либо выполнял ваш бизнес. Во время перемещения вашего офиса некоторые или все сегменты вашей организации не будут работать в течение значительного периода времени, поэтому переезд должен быть быстрым, чтобы ваш бизнес был отключен на короткий период времени, и у вас было больше времени для того, что бы поселиться в вашем новом офисе и вернуться к своей работе без каких-либо проблем.
Имея многолетний опыт на рынке грузовых перевозок, мы обслуживаем насущные потребности жителей Украины, предоставляя нашим клиентам наилучший сервис. Лучшей рекламой для нас всегда были отзывы и благодарности за наш первоклассный сервис, что делает нас лучшей компанией, осуществляющей домашний переезд и переезд офиса по Украине. Благодаря своему опыту, мы узнали, что правильное планирование является наиболее важной частью организации любого переезда.
Квартирный переезд
Квартирный переезд задача далеко не простая и может стать настоящим стрессом, если его начать с неправильного планирования, или без планирования вообще.
Для того, чтобы правильно и последовательно спланировать все этапы переезда, прибегают к помощи мувинговых компаний.
Worldmoving специализируется на организации переездов «под ключ».
Первоначальная оценка перевозимых вещей, мебели, бытовой техники, упаковка, разборка мебели, погрузка, перевозка по указанному адресу, выгрузка, подъем на этаж, сборка мебели, вывоз использованного упаковочного материала, – полный комплекс услуг, предоставляемый нами, для вашего спокойствия за сохранность и целостность ваших вещей на момент переезда.
Из историй офисных и домашних переездов с Worldmoving
Офисный переезд, Харьков
Осень 2018 года. Харьковская IT-компания переезжала в более просторный офис и попросила нашей помощи в организации данной задачи.
Объем работ включал в себя перемещение 53-х рабочих мест, 2 кабинета управленческого персонала, кабинет директора компании, кабинет бухгалтерии, небольшое складское помещение с “бизнес-пожитками”, кухонные принадлежности, предметы интерьера, канцелярия и т.д.
Планирование переезда началось с диалога непосредственно директора компании с нашим представителем в офисе заказчика. Пройдясь по ключевым вопросам касательных ответственности, порядка действий, сроков выполнения работ и ее тарификации, нам был представлен куратор от компании заказчика для дальнейшего обсуждения порядка действий и планирования переезда. В тот же день была произведена оценка и опись перевозимого, составлена приблизительная смета на количество упаковочного материала и объем работ по упаковке, разборке и сборке офисной мебели, погрузке и выгрузке в новый офис.
Нам была поставлена задача уложиться в два дня, максимум в три, но это уже было бы удовлетворительным результатом, а не великолепным.
На следующий день, в 8:00, была начата работа по разборке офисной мебели и упаковке всего перевозимого. Для этой задачи было задействовано 14 работников нашей компании. Должное внимание было уделено тщательной упаковке далеко не дешевой компьютерной техники, рабочего кабинета директора, предметов интерьера хрупкого и “нежного” характера. На работу был потрачен весь рабочий день. Офис был погружен в транспортное средство и перевезен на охраняемую стоянку офисного центра, в который совершался переезд. В конце следующего дня вся офисная мебель, рабочие места сотрудников компании и предметы интерьера были на своих местах в новом офисе, в целости и сохранности.
Днем позже мы были приняты в новом кабинете директора компании для отдельной благодарности за идеально выполненную работу и вручения “бонусов” помимо окончательной оплаты.
Квартирный переезд, Киев
Весной 2019 года к нам обратился житель Киева с просьбой помочь перевезти содержимое двухкомнатной квартиры с района Оболони на Позняки. Клиент задал вопрос: сколько стоит перевезти мебель, крупную бытовую технику, коробки с вещами по Киеву?
Было предложено направить нашего сотрудника для оценки перевозимого. После оценки было предложено транспортное средство ISUZU NQR 90, куда все вполне поместилось в процессе последующей организации по перевозке.
Большинство такой мебели как кровати, комоды, шкафы и стенки были неразборными, пустоты которых по согласию клиента были заполнены небьющимися вещами и пакетами с одеждой, что позволило сэкономить на объеме кузова транспортного средства и не везти “воздух”.
Все работы, начиная от сноса с этажа, до заноса на этаж в новую квартиру, были проведены за 7 часов.
Улыбка, оплата, благодарность, обещание рекомендаций.
Квартирный переезд по Украине.
Майские праздники 2019 год. Перевозка мебели и бытовой техники из Одессы в Киев.
Клиентом была поставлена задача перевезти мебель, бытовую технику и все нажитое из дома под Одессой в квартиру Киева.
Две двухспальных кровати с матрасами, холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, комоды, кухня, прихожая, стенка, два дивана, детская комната, порядка 50-ти коробок с вещами и посудой уместились в предложенном Фургон DAF LF.
На загрузке в Одессе были задействованы грузчики из штата сотрудников одесского представительства. В Киеве на выгрузке был привлечен штат центрального офиса.
Изюминкой данного переезда был аквариум на 200л. Для сохранности и целостности столь хрупкого перевозимого груза была проведена работа по индивидуальной упаковке и сборке специального деревянного ящика.
Груз доставлен и выгружен в целостности и сохранности.
Благодарность, оплата. рекомендации.